Тайный покупатель

?Не получается войти в личный кабинет, что делать?
Напишите нам ВКонтакте, мы обязательно поможем.
?Не отправил кодовое слово в чат ВКонтакте и он пропал. Что делать?
Перейдите по ссылке: ВКонтакте.
?Сколько проверок в месяц я могу проводить?
Можно проводить только 1 проверку в 30 календарных дней.
?Почему нет свободных проверок?
Свободные проверки не будут отображаться в личном кабинете, если Вы уже проводили проверку в последние 30 дней или если сейчас все проверки заняты.
?Когда открывается запись на проверку?
Конкретных дат и времени открытия записи нет, чтобы у всех был равный шанс записаться. После открытия проверки в выбранном суши-баре Вам придет рассылка в личные сообщения в социальной сети «Вконтакте».
?Как узнать, закреплена ли за мной проверка?
Проверку можно увидеть в личном кабинете в разделе «Мои проверки»‎. Вам придет сообщение Вконтакте сразу после того, как проверка будет назначена.
?Когда можно проводить проверку?
Проверку можно проводить в любое удобное время до даты, указанной в сообщении Вконтакте. Главное условие – отправка отчета в день проверки.
?Мне привезли/приготовили плохой продукт. Что делать?
Составьте отчет согласно инструкции. Жалобу возможно оставить вне проверки от лица обычного гостя на сайте/ в мобильном приложении/в социальных сетях «Вконтакте» и «Инстаграм».
?Можно ли заказать на проверку сет?
Нет, в заказе могут быть только отдельные роллы. Сет целиком заказать нельзя.
?Как добавить/изменить суши-бар в личном кабинете?
Список суши-баров можно редактировать в разделе «Профиль». Существует ограничение по количеству суши-баров для проведения проверок.
?Как узнать принят ли мой отчет?
Статус проверки отображается в личном кабинете.
?У меня не приняли отчет. Почему?
Мы отклоним отчет, в случае, если:
анкета не заполнена или заполнена не полностью;
в отчете отсутствуют фотографии необходимых продуктов или они сделаны не по инструкции;
качество фотографий не позволяет оценить внешний вид продукции;
при заказе использовались баллы или промокод;
отчет отправлен позже дня проверки.
?Не получается отправить отчет. Что делать?
Напишите нам ВКонтакте, мы обязательно поможем.
?Не пришли баллы за проверку. Почему?
Баллы начисляются в течение 3х рабочих дней с момента принятия проверки в личном кабинете на тот номер, который был указан при регистрации. Если по истечению этого срока баллы не начислены, напишите нам ВКонтакте, мы обязательно поможем.
! Не увидели нужный вопрос?
Напишите нам ВКонтакте